Команда Пейнетизи стремится быть на переднем крае технологий! Поэтому наши клиенты всегда в курсе последних новостей платежного бизнеса. Мы не стоим на месте: постоянно мониторим отраслевые тренды и дорабатываем платформу на их основе. Новый функционал сразу же становится доступным для наших клиентов.
Рассылки с оповещениями о новшествах.
Всегда доступна подробная и актуальная техническая документация.
Не позднее двух недель после внедрения новой функциональности мы презентуем ее в режиме вебинара.
Готовим кастомизированные доработки по запросу клиента и сопровождаем их технической документацией и обучающей презентацией по новому функционалу.
На всех этапах внедрения платежной платформы Пейнетизи поддерживает своих клиентов.
Установочная презентация решения и обучение специалистов PSP работе в платформе.
Оперативная связь через сайт, по электронной почте и другим каналам связи, удобным клиенту.
При необходимости наши сотрудники могут участвовать в переговорах в качестве технических специалистов платежного сервис провайдера.
Круглосуточная (24/7) поддержка работоспособности системы.
Техподдержка через собственный тикет-центр Пейнетизи.
Для максимально комфортного включения в работу Пейнетизи предоставляет своим клиентам sandbox для организации тестовых интеграций и пробных подключений мерчантов: