О компании Решения Отрасли Контакты Техническая поддержка
О компании Решения Отрасли Контакты Техническая поддержка

Поддержка бизнеса

Команда Пейнетизи стремится быть на переднем крае технологий! Поэтому наши клиенты всегда в курсе последних новостей платежного бизнеса. Мы не стоим на месте: постоянно мониторим отраслевые тренды и дорабатываем платформу на их основе. Новый функционал сразу же становится доступным для наших клиентов.

Рассылки с оповещениями о новшествах.

Всегда доступна подробная и актуальная техническая документация.

Не позднее двух недель после внедрения новой функциональности мы презентуем ее в режиме вебинара.

Готовим кастомизированные доработки по запросу клиента и сопровождаем их технической документацией и обучающей презентацией по новому функционалу.

Интегрированная система техподдержки

На всех этапах внедрения платежной платформы Пейнетизи поддерживает своих клиентов.

  1. Установочная презентация решения и обучение специалистов PSP работе в платформе.

  2. Оперативная связь через сайт, по электронной почте и другим каналам связи, удобным клиенту.

  3. При необходимости наши сотрудники могут участвовать в переговорах в качестве технических специалистов платежного сервис провайдера.

  4. Круглосуточная (24/7) поддержка работоспособности системы.

  5. Техподдержка через собственный тикет-центр Пейнетизи.

Полнофункциональное тестовое окружение

Для максимально комфортного включения в работу Пейнетизи предоставляет своим клиентам sandbox для организации тестовых интеграций и пробных подключений мерчантов:

  • 3-D Secure тесты;
  • тестовое проведение e-commerce и card present транзакций;
  • логирование тестовых операций для поиска возможных ошибок.

Payneteasy uses cookies to improve its perfomance and enhance your user experience

More info